Американские СМИ обвиняют Россию в организации госпереворота в Буркина-Фасо

среда, 26 января, 2022 - 21:13

Издание The Daily Beast (США) обвинило российскую "ЧВК Вагнера" в государственном перевороте, произошедшем накануне в Буркина-Фасо.

СМИ утверждает, что возглавивший протест военный командир Поль Анри Сандаого Дамиба настойчиво предлагал свергнутому президенту Каборе сотрудничество с "вагнеровцами". По их словам источников из администрации экс-президента, на которые ссылается агентство, Каборе прямо указал на то, что боится реакции Запада.

Также утверждается, что Дамиба имел связи с другими «молодыми полковниками»-путчистами — Ассими Гойтой (Мали) и Мамади Думбуей (Гвинея).

Предлагаемая версия является крайне сомнительной и больше похожа на очередную попытку списать провал, ставший закономерным результатом эксклюзивистской и эксплуататорской политики Запада по отношению к народам Африки на "руку Кремля".

Все новости